twitter
 

ФИЛОСОФИЯ ПРОТИВНИКА. БУДДИСТСКИЕ СВЯЩЕННЫЕ ПИСАНИЯ

Posted by admin on Июн 2, 2011 in Пророчества |

Четыре «благородных истины» ОЧЕНЬ ТОНКО ОЩУЩАЮТСЯ в Буддизме, и часто указываются в кратких изложениях к религии.

ЭТО:
1. Действительность страдания, неудовлетворительности. (dukkha)
2. Причина страдания (samudaya dukkha)
3. Опыт Свободы, конец страдания (nibbana, dukkha nirodha)
4. Путь к Свободе, Способ Быть Свободным (magga)

Ссылаясь на опыт моих многих лет изучения Буддизма, ежедневного размышления и духовного пути, мне кажется, что эти четыре темы весьма существенны.
В этом осознанном — ответы на все вопросы для заинтересованных людей быть духовными и прожить жизнь в лучшем качестве, с меньшим количеством проблем, менее захватывающим поведением и большим удовлетворением. Эти темы достойные внимания.

Опыт Свободы

Это настроено как Цель и Цель. Мы учимся повторно соединяться с внутренней мудростью в пределах нас, которая интуитивно знает Свободу, Путь к Свободе и Способ Быть свободной в повседневной жизни. Как ты испытываешь эту Свободу? Какой опыт ты имеешь в восстановлении этого к твоей жизни? Что работало на тебя и что не работало?

Свобода, которую мы ищем, вздымается с надеждой, чистила с прощением, сияющим от радости, открытый с доброй волей, управляемой ясностью и мудростью, которую везет посвящение и энергия, усиленная с уверенностью и компетентностью, хорошо расцененной с правильным отношением, выращенным с прилежным терпением, которое похвалили от опыта, и заполнилась благодарностью за его благословения. И у этого есть еще много таких благословений и качеств. О чем еще ты можешь думать?

Традиционное буддистское Священное писание

«Word Будды», Ven. Nyanatiloka, 1970, был основным текстом для моих исследований в буддистском Обществе Виктории, и в Монастыре Bodhinyana, около Перта, W.A. Это включает ключевые буддистские священные писания, которые цитируют исторического Будду. Это доступно онлайн в buddhasociety веб-сайте для твоего исследования.

Я выбрал и уплотнил ключевое сообщение каждого священного писания, столь указанного, основанного на моем буддистском обучении. Я нахожу, что сообщение этих священных писаний, выбранных Nyanatiloka лучше всего, описывает основной думающий буддистские монахи; то, что я обнаружил от своего монашеского обучения.

Это цитирует исторического Будду от восьми различных священных писаний, чтобы описать конец страдания — «Конец страдания — конец желания, отказ от желания и Свободы от желания. (DN 22 и особенно SN 56. 11)

Преодоленное страдание оценкой всего мирского удовольствия и восхищения как несчастный (dukkha), ненадежный (anicca) и не твое собственное (anatta). (SN 12. 66)
Когда желание концы, так также делает прилипание. Ситуация не возвращается (bhava), и таким образом страдая избегают. (SN 12. 43)

Свободой от страдания (nibbana = нирвана) является истинный Мир, Самое высокое. Это — конец желания и приложения. (3. 32)

Жадность, ненависть и заблуждение вызывают крушение и страдание. Их исчезновение — nibbana. (3. 55 & SN 38. 1)

Свобода от страдания вполне неперемещается сенсорным восхищением, и нет ничего больше, чтобы сделать в жизни. (6. 55)

Где нет ничего тела, жидкого, теплого, ни перемещение, где нет никакого солнца, ни луны, где нет никакого рождения, ни смерти; это — конец страдания.» (Udana 8. 1)

Комментарий

Верно что желание получить что-то недоступное that’s, или желание избавиться от чего-то неизбежного that’s (SN 56.11; 1-ая правда), частая причина страдания. Но это неверно направлено желание. Это — неверное направление, которое является проблемой, не желанием непосредственно.

Педантичное скажет, что ученые используют тягу слова, не желают перевести suttas DN 22 и SN 56. 11. Но от моего обширного опыта Буддизма, я знаю, что выбрать желание слова в этом контексте лучше объясняет буддиста, думающего по этому вопросу.

Правда, схватывание слишком плотно или слишком свободно к нашим связям и отношениям может также вызвать проблемы. Но снова, проблема — неправильная власть к твоей якорной веревке, не схватывание.

Едва мудро рассмотреть свободу от страдания как конец желания или смерти. Желание — движущая сила позади всего человеческого интереса и усилия. И тяга — только более срочное желание, потому что потребность более реальная.

Проблемы часто вызываются несоответствующим определением, обязательством, или интересом или к создающий некоторую положительную, благосклонную вещь, или к стоящий и решающий проблемы. Они также могут быть вызваны нехваткой связей и связей с внешним миром, так, чтобы необходимая помощь не была доступной.

Чтобы учить, что рай прибывает, после, смерть может исключить его из жизни.

Чтобы думать, что может быть эффективное определение, обязательство и интерес без желания, или могут быть эффективные связи, и связи без приложения только беспорядок.

Эта проблема ободрительного отделения в посредниках важная. Такие люди часто поворачиваются к размышлению в значительной степени, потому что они испытывают недостаток в достаточных связях и связях с другими людьми и внешним миром.

Мы могли хотеть игнорировать эти опасные традиционные идеи, и только обладать тишиной и покоем буддистских встреч, мест встречи и размышления, особенно медитационных отступлений. Позволь тем, кто держится, странные идеи держат их!

Или мы могли рассмотреть некоторые подходящие вопросы об Опыте Того, чтобы быть Свободным.
Какие потребности закончиться для нашего Освобождения, чтобы стать реальный? Каково неоговоренное, бессмертный, непроявленный? То, у чего есть христианское понятие о Боге, добралось, чтобы сделать с этим? Может nibbana (= нирвана) быть постоянным? Что насчет современной мудрости?

Согласно традиции, первая вещь, которую исторический Будда сказал о свободе, была: «Опыт Освобождения состоит в том, чтобы быть понят. Это не прибывает из того, что мы прочитали или услышали. Скорее понимание и видение этого возникает в пределах ядра твоего существа. Свет его открытия возникает в пределах.» (Первая Проповедь, SN 56.11)

Nibbana = нирвана; Источник Свободы

Неоговоренное, Непроявленный, Будущее Бессмертное.
Тем на духовном пути ясно, что есть больше к счастью и концу страдания чем только условия и навыки, которых каждый преуспел в том, чтобы достигнуть и сохранить. Этот ‘something еще ’ идет вне навыков и условий, и в основе духовности.

Специальные качества прощения, определения, ясности, надеются, добрая воля и многие другие, могло бы казаться, произошли бы из внешних условий и наших навыков. Но только предположи, что эти самые Качества фактически являются результатом где-то в другом месте, где-нибудь глубоко в очень основном из нашего Существа. Место, довольно независимое от условий и навыков. От неоговоренного, непроявленного, будущего, бессмертного?

Предположи, что наша духовная практика фактически не выращивает эти Качества Свободы, а скорее удаляет препятствия, которые блокируют наш доступ к ним.

Предположи, что Источник Освобождения был неоговоренным то есть не произведенный внешними факторами. Если так, тогда мы только должны забрать наше внимание из внешних факторов и шумового создания из ума, и мы можем повторно соединиться с этим Источником. Много людей делают это. Некоторые пишут этого.

Возможно, этот Источник не находится только в ‘chosen немного ’, но и проживает у всех людей?. Возможно, это даже не ограничено человеческой формой также.

Если бы Источник этих красивых Качеств был непроявлен к занятому уму, то все, что мы должны сделать, должно тренировать мозги, чтобы прекратить быть Правителем, и возвратиться в его надлежащее государство полезного слуги. Тогда мы можем легко освободить нас от бесконечного шумового создания из ума, который заглушает эти самые Качества и наше понимание их Источника.

Если Источник этих важных Качеств был бессмертным, будущее тогда они не будут зависеть от возраста, ни произведены процессом старения. Они будут в нас, когда мы будем очень молодыми и очень старые, если только мы можем повторно соединиться с ними. Рассмотри счастливую игривость ребенка, который свободный социальными запретами, и их нехваткой хорошо образованных мнений о доктрине. Христос указывает детям, и объявляет, что у них действительно есть место в Сфере Освобождения (Мэтт 18:4 & 19:14)

Если мы примем восприятие, что нашим Истинным характером был этот Источник Свободы, то разве это не будет помогать нашей духовной практике?

Правда, у нас есть главные потребности еды, воды, убежища, территории, порождение точно так же как животные. У нас действительно есть сторона животных нам, но есть ли не больше чем это?

Есть только один способ узнать для тебя непосредственно. Возьми обучение и пройди необходимое преобразование.

Бог

Nibbana также имеет в виду неоговоренное. Исторический Будда говорил о чем-то, что является неоговоренным и будущим (Udana 8,3), и это — решение проблем смертного обусловленного.

Монотеист называет Исходного Бога. Этот Бог бессмертный, и в значительной степени независимый от мирских дел. Почти все западные жители, которые являются монотеистами, — христиане. Христианское описание Источника довольно ясное, и подведенное итог в Nicene или Apostolic Creed. Это Кредо — фонд Христианства, и каждый пункт глубоко важный для системы взглядов.

«Мы верим в одного Бога, производителя небес и земли, Отец Всевышний…
«Мы верим в Иисуса Христа непорочного зачатия, распятие на кресте которого приносит Спасение, кто спустился к черту, но возник в третий день …»

Они — ясные идеи, но к сожалению только поддержанный христианами. Таким образом, они неотъемлемо аналитические, таким образом побеждая оригинальное намерение Founder’s: объединить сообщество с его Обучением.

Эта спорность ухудшена первой христианской Заповедью — «У Вас не должно быть никаких других Богов передо мной. Поскольку я — твой Бог и бог-ревнитель, и накажу…» (Exod 20)

Мудро использовать слово ‘God ’ только экономно. «Бог слова стал пустым от значения в течение тысяч лет неправильного употребления.» (p 13, Власть Теперь, Экхартом Толлом)

Будь Все еще

Ветхий Завет говорит «Быть все еще, и знать, что я — Бог.» (Psm 46:10)
Если «я», означает сознание и наш истинный характер, и «Бог» имеет в виду Источник духовного освобождения, то вышеупомянутый проход перечитывает, «Все еще, и знают, что твой Истинный характер — Источник Свободы.»

Что происходит, когда ты прекращаешь идентифицировать с твоими мыслями, эмоциями и твоим телом, и начинать идентифицировать с сознанием вместо этого? Помести свое внимание на ту способность, ты должен беспристрастно наблюдать самые мысли и эмоции, которые казались настолько неотразимыми и существенными? Попытайся Быть что способность, вместо того, чтобы оказаться в мыслях и эмоциях. Это все еще твой ум и дают смысл выпуска?

Наш Истинный характер и Shakti Gawain’s Обучение

Сакти Гэвейн учит нас признавать наш многие сам в ее книге ‘Awakening, ’ 1991. В третьей главе, которая является названным мартом, она представляет их как защитника, pleaser, перфекциониста, толкач, критика, и излечивающий эту неустойчивость. Но в апреле она говорит о внутреннем ребенке, который уязвимый, игривый, волшебный и мудрый, и как раскрыть твоего внутреннего ребенка. В мае она говорит о том, чтобы быть в Природе, и проявлении внимания по потребностям нашего тела; дыхание, корми, тренируйся и спи, и слушание этих реальных потребностей нашего тела. Она говорит, что у нас есть ‘animal природа ’ также. В июне она говорит об отношениях, включая сексуальность и отношения между полами в августе. Она говорит о склонности и питании в июле.

Это иллюстрирует, насколько многогранный наш Истинный характер как люди. Shakti современный, и пионер в области личного роста, который путешествует земной шар ведущие мастерские. Миллионы копий ее книг были проданы во всем мире.

Постоянная Нирвана?
Эго всегда хочет казаться внушительным, достойным похвалы и эмуляции, когда это сталкивается с другими эго. Это хочет, казаться, быть щедрым, умным, сильным, представительным, уверенным. Таким образом, это всегда пытается скрыть свои загрязнения, и казаться освобожденным. Я обсуждаю эго подробно в моей статье о Непостоянстве и Не — сам.

Репутация быть надолго просвещенным чрезвычайно привлекательная для эго., Если бы не себя, по крайней мере для человека, возглавляющего твою организацию, или даже его учителя или его сотрудников.

Буддистская традиция подразумевает, что просвещение Buddha’s постоянное. Это поднимает директоров, и предоставляет статус системе взглядов. Но это также помещает просвещение вне досягаемости обычных участников. Ты можешь честно сказать, что для тебя возможно чувствовать себя освобожденным все время?

Традиция, что nibbana постоянный, является жизненной тактикой контроля для элиты. Они берут Цель Духовного Пути из рук простых людей, и инвестируют эту драгоценную Цель надежно со старшими монахами. Это строит зависимость. Старшее духовенство очень не делает все возможное никогда расстроиться, когда несомненные сторонники присутствуют, и это предлагает своего рода вакуум эмоций, подразумевая некоторый постоянный nibbana.

Даже христианская традиция утверждает, что питание (названный едой и водой в священном писании) обеспеченный Христом будет подавлять жажду и голодать надолго, поскольку это дает «вечную жизнь» (Джон 4:13 и 6:34.)

Но понятие, что просвещение могло быть постоянным, идет вразрез с существенной природой человека. Иногда мы чувствуем себя прощающими и уверенными, что мы видим вещи ясно, но эти самые Качества Свободы пройдут, будет колебаться. Поскольку условия изменяются, так будет сила этих Качеств.

Поэтому мудрость Будды указывает на движение эмоций и другие Качества человека, пытаясь помочь нам принять, как эти Качества переместятся и изменятся. Это — обучение anicca или непостоянства. Как это ни парадоксально, чем больше мы можем принять прохождение качества как терпимость, тем более быстрый это может возвратиться, если мы сохраняем нашу Истинную Цель и Цель.

Ньянэтилока указывает от 11 различных suttas, чтобы определить и описать nibbana. Но ни одни из этих кавычек не поддерживают это элитарное понятие, что nibbana постоянный.

Reply

You must be logged in to post a comment.