twitter
 

Психология интернет-маркетинга

SEO — Search Engine Optimization — так расшифровывается собственно аббревиатура SEO. Все это, можно предметно сказать, обобщенное понятие. По своей сущности это определение включает в себя процесс оптимизации вашего проекта для поисковых машин Яндекс и Google.

Для большинства из нас это просто-напросто наборы буквиц да и только. Но, если у вас есть проект (а без личного проекта эффективность заработков в сети Интернет приближена к нулевой отметке…), посему эффективность монетизации вашего проекта всегда прямо пропорциональна количеству целевых посетителей вашего любимого сайта.

Повторяю, именно целевых посетителей — если гражданин искал, к примеру, «летние шины» и каким-то чудным образом пришел на ваш сайт, посвященный — разведению мальтийских болонок, то это не ваш целевой посетитель. И толку от него маловато..

Другими словами речь пойдет о раскрутке вашего проекта с целью получения трафика с поисковых машин. как минимум. Иными словами — интернет маркетинг..

Вот один из моих проектов в Google Analytics: Давайте попробуем проанализировать информативную таблицу:

38% посетителей за сутки дает поисковая машина Google и 21% — мощнейшая мегамашина Yandex — король рунета. Таким образом, практически 60% всех моих посетителей приходят только лишь с двух поисковых систем!

Это в процентном содержании, а в числовых эквивалентах практически 9 тыс целевых посетителей за месяц. Или, практически 300 посетителей за день.

ОТЧЕГО ЖЕ ТАК?

Да оттого, что мой проект уже оптимизирован под конкретные запросы.

Надеюсь, это вам понятно, что для новоиспеченного оптимизатора с горящим глазами это задача не из легких. Создают путаницу еще и те мысли, (кто их запустил в сеть?) что если знать какую-то особую тайну, возможно любой проект вывести на первые позиции в любой поисковой системе. Запомните. Это полнейший бред.

Нету такого универсального чуда! Существуют целые комплексы мероприятий для поисковой оптимизации сайтов. Это путь довольно долгий и требующий затрат большого количества времени, сил и, конечно же вложения денежных знаков плюс знаний.

Никто из умников такими познаниями разбрасываться никогда не станет. И эти все безоплатные пособия по раскрутке проектов до топа необходимы полезны только для знакомства с терминологией и понятиями, но ни в коем разе ни с практическими навыками.

Новичкам я хочу порекомендовать отличную компанию Netpeak, услугами которой пользуются все мои коллеги по интернет-бизнесу и весьма довольны качеством работы и соотношением, соответственно вполне приемлемой ценовой политики. И самое главное — это индивидуальный подход к каждому клиенту.

Расскажу историю из жизни моей, начинающей самоучки-сеошницы. Как-то раз я применила одно из таких чудесных пособий — потом мне пришлось долгих 5 месяцев вытаскивать мой проект из жесткого бана.

Посему, мои дорогие друзья, думайте принимайте единственно правильное решение. И если пришло время выводить свой любимый проект в ТОП, то лучше воспользуйтесь услугами профессионалов. Удачи!

Reply

You must be logged in to post a comment.