twitter
 

Научные изыски. Реклама — двигатель или бич нынешнего общества?

Posted by admin on мая 12, 2010 in Научное |

lift_stand
В последнее время рынок рекламы развивается настолько быстро, что порой опережает производство новых товаров, которое только подходит к завершению. Это и реклама в лифтах, и в вагонах метро, и в подъездах на досках объявлений, и на дверных ручках…И т.д.

Между рекламными компаниями ежесекундно происходят динамичные процессы, именуемые здоровой конкуренцией.
Раньше, на ранних этапах развития и становления рекламного бизнеса, последний представлял собой прост надписи на плакатах, наружных афишах.

Или же дешево и сердито можно было заказывать визитные карточки и тем самым разрекламировать свой товар или свою услугу.

В наши дни реклама – это сложнейший творческий процесс в котором используются самые последние научные и технические достижения. И любое уважающее себя рекламное агентство старается использовать все эти достижения по максимуму.

Креативная, уникальная реклама имеет цель привлечь определенную конкретную аудиторию, которая может быть заинтересована в данном конкретном товаре. Для этого рекламные агентства используют всяческие доступные носители информации: музыкальные клипы по ТВ, аудио и видеоклипы, газеты. журналы, интернет и прочие средства массовой информации.

Reply

You must be logged in to post a comment.