twitter
 

Оптимизация сайта и продвижение сайта в поисковых системах

Оптимизация сайта

Раскрутка или оптимизация – как часто замечаем и читаем эти слова! На столбах и досках объявлений, в метро и на троллейбусной остановке и, конечно же, в веб-пространстве.

Каждый из нас в определенной мере может сообразить, что это такое, но не многие
- даже из видавших немало опытных юзеров всемирной сети понимает, в чем же все-таки между этими понятиями кардинальные различия. И почему ?… одни и те же понятия именуют двумя абсолютно разными терминами. Я рискну и попытаюсь в этом сориентироваться.

Это, должна вам сказать, не такое уж и бессмысленный и никчемный процесс, как на первый взгляд кажется.
Дело в том, что понятия эти различные, а соответственно, имеют отличные алгоритмы и приемы реализации, и, в результате, приводят к абсолютно разному… наказанию.

Шучу! Результатам)

И прежде, чем начать раскрутку проекта, или его продвижение, надо поставить перед собой конкретные цели – какой пункт из двух мы будем воплощать в жизнь.
Необходима ли нам популярность или все-таки посещаемость? Или все-таки нам нужна солидная конверсия*?
Есть ли нужда всеобщего признания в широких кругах пользователей всемирной паутины ?
К моему большому огорчению, периодически эти вещи взаимоисключают друг друга ((

Определимся, что же принято считать раскруткой проекта, а что – именно продвижением.

Раскрутка веб-ресурса – это его известность. Сюда можно включить и рекламу, и разнообразные пиар-кампании, и генерация информационных поводов – причем каких угодно: от интервью в СМИ до конкурсов при этом, как на просторах сети Интернет,так и оффлайн, к примеру, в газетах и на бигбордах.

Продвижение (оптимизация) – это более узкое понятие, а именно, – повышение значимости проекта в выдаче поисковых систем. В общем, оптимизацию сайтов можно назвать одним из пунктов раскрутки.

Приемы раскрутки я изложила несколько выше, а вот поисковая оптимизация сайтов состоит из :

1. Внутренняя оптимизация страниц ресурса. Продвижение.
2. Регистрация в каталогах. Продвижение.
3. Обмен и покупка ссылок, то бишь внешняя ссылочная оптимизация. Это уже не совсем честное, на мой взгляд продвижение.

Вы в праве задать вопрос: “Зачем нужно выделять оптимизацию, если это всего лишь некая часть раскрутки?”
Отвечу. Вы абсолютно правы. Но лишь в некоторой мере. Дело в том, что раскрутка сайта – дело достаточно дорогое и трудоемкое, особенно если это касается приемов оффлан .

И для большого количества молодых web-ресурсов этот метод в комплексе не по карману. И владельцам таких проектов это необходимо четко осознавать, поскольку эти вложения далеко не всегда окупаются.

Зато поисковая оптимизация сайта (с учетом грамотного информационного наполнения проекта) наряду с поисковой рекламой обеспечат владельцу конкретного веб-ресурса стабильный приток клиентов не зависимо от дня недели и времени года.

Ваше детище станет заметным в инфосреде всемирной паутины, и ваша целевая аудитория с легкостью найдет как сам сайт, так и размещенную на ней информацию.

И наоборот, веб-издание навряд ли сделается посещаемым, если акцентирует внимание лишь на продвижении в сети интернет и не станет популяризировать собственный брэнд.

Всвязи с вышеуказанным хочу подвести итог: все познается в сравнении и хорошо в меру). И смею утверждать, что если есть определенный баланс в раскрутке и поисковой оптимизации сайтов, то успех Вам гарантирован!

Reply

You must be logged in to post a comment.