twitter
 

Google при ранжировании не учитывает meta keywords

Matt Cutts, который является экспертом по качеству поисковой машины Google, попытался подтвердить домысл вэбмастеров в том направлении, что при ранжировании проектов в Google не учитываются их meta keywords (мета тэги). Если сказать по другому, то в независимости от специфики и качества ключевиков ваш проект не будет получать совершенно никакого преимущества перед другими проектами в глазах поисковой машины Google.
ранги
Напрашивается много вопросов и один из них: А как же тогда осуществляется раскрутка сайта?

Согласно утверждению Мэтта Катсса, Google начал игнорировать meta keywordsв тот момент, когда вэбмастеры стали интенсивно злоупотреблять, используя их. Последними каплями стали те, что большая часть вэбмастеров начала наполнять meta keywords фразами, которые к тем или иным проектам не имели совершенно никакого отношения.

Но все таки есть и позитивные новости: другие meta tags не являются такими же бесполезными, как? к примеру, meta keywords.

Например, Гугл использует meta description для того, чтобы отображать сниппеты проектов в поисковой выдаче.

Гугл констатирует тот факт, что даже если ваш проект «незначительно переполнен» ключевиками, то нет повода для того, чтобы сильно беспокоиться: Matt Cutts утверждает, что поисковик Google сможет в будущем считать эти аспекты полезными, и, мало того, настоятельно напоминает о том, как полезно использования ключевые слова для того, чтобы достичь наиболее высокие позиции при ранжировании.

Reply

You must be logged in to post a comment.